Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин (340ч)
За 3 месяца обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Преподаватель медицинских дисциплин
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
12 недель (3 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
3 100 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Преподаватель медицинских дисциплин ведёт занятия по специальности в медучилищах и медколледжах, в высшей школе. Он сочетает в себе талант педагога и знания врача или работника со средним медицинским образованием. На лекциях педагог знакомит будущих медработников с профессиональной этикой, обучает базовым предметам: анатомии, нормальной физиологии, пропедевтике, фармакологии и др. Преподаватель медицинских дисциплин также занимается научной работой, вовлекая обучающихся в исследовательскую деятельность. От него во многом зависит настрой студентов по отношению к выбранной профессии, их желание развиваться и совершенствоваться.
Получить специальные знания по методике преподавания медицинских дисциплин можно на курсе профессиональной переподготовки.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цель курса: подготовка преподавателя медицинских дисциплин для профессиональных учебных учреждений. Вы изучите основы педагогики и получите представление о методах, на которых строится система высшего образования. Освоите методику преподавания медицинских предметов. Основываясь на полученных знаниях, вы сможете планировать учебный процесс, разрабатывать программы, вести учёт практической и лекционной части обучения, заниматься постановкой и реализацией научных задач. Вы узнаете, какие педагогические технологии можно применять для того, чтобы повысить мотивацию обучающихся, увлечь их исследовательским процессом, помочь определиться с профилем специализации.
- Как спланировать образовательный процесс?
- Какие методы обучения используются в высшей школе?
- Какими профессиональными знаниями должен обладать педагог?
- Как построить ведение научной деятельности на курсе?
- Какие технологии современного профильного образования помогают мотивировать обучающихся?
- Как сделать теоретические занятия интересными для аудитории?
- Какова роль педагога в формировании отношения к профессии у будущих медработников?
- Введение в педагогическую деятельность
- Основы общей педагогики
- Методологические основы профессионального образования
- Проектирование содержания образовательного процесса
- Современные педагогические технологии профессионального образования
- Методика преподавания медицинских дисциплин
20+ практических заданий, в том числе:
- Составление «Книги жалоб учителя»: описание 5-10 проблем, которые затрудняют профессиональную деятельность учителя. Предложение оптимальных, на Ваш взгляд, путей решения этих проблем.
- Подробная характеристика моделей педагогической деятельности. Обоснование, какой из них Вы стараетесь придерживаться в своей педагогической практике.
- Сравнение эффективности использования различных методов в преподавании дисциплины.
- Приведение примеров из конкретной учебной дисциплины, при изучении которых возможно использование игровых имитационных технологий.
- Проектирование по двум конкретным темам учебного предмета, который Вы преподаёте, цели их изучения через планируемые результаты обучения.
- Формирование индивидуального портфолио преподавателя в электронном виде.
- Разработка кейса для любой (на Ваш выбор) медицинской дисциплины.
Библиотека материалов, списки рекомендуемой литературы, видеолекции:
- Введение в педагогическую деятельность.
- Методика преподавания медицинских дисциплин.
Более 100 вебинаров:
- Интерактивные приемы организации лекции как формы занятия в учреждении среднего профессионального образования.
- Современные подходы к организации самостоятельной работы обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования.
- Применение электронных образовательных ресурсов в сфере среднего профессионального образования.
- Технология создания интерактивного онлайн-урока при помощи сервиса «EdPuzzle».
- Методические особенности применения технологии проблемного обучения в учебном процессе образовательной организации.
- Особенности применения технологии творческих мастерских в учебном процессе.
- Методические рекомендации организации практических занятий (работ) в условиях среднего профессионального образования.
Результаты и перспективы
- Изучите основы педагогики и методику преподавания медицинских предметов;
- Научитесь планировать учебный процесс, разрабатывать программы, вести учёт практической и лекционной части обучения, заниматься постановкой и реализацией научных задач;
- Сможете повысить мотивацию обучающихся, увлечь их исследовательским процессом, помочь определиться с профилем специализации.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин» с присвоением квалификации «Преподаватель медицинских дисциплин»
п/п
- Педагогическая деятельность как профессия.
- Профессиональная компетентность педагога. Педагогической общение как основа деятельности педагога. Учитель как субъект педагогической деятельности.
- Профессионально-личностное самопознание и саморазвитие педагога.
Практикум: Составление и заполнение таблицы «Теоретическая и практическая готовность педагога к профессиональной деятельности». Выявление и описание проблем, затрудняющих профессиональную деятельность педагога. Описание особенностей профессиональной деятельности педагогов с разными проявлениями самопознания и саморазвития.
- Взаимосвязь педагогической науки и практики.
- Обучение, воспитание и социализация.
- Педагогическая деятельность и педагогическое взаимодействие, педагогическая система, педагогическая технология и педагогическая задача.
Практикум: Решение педагогической задачи. Характеристика стилей общения учителей на конкретных примерах.
Общее количество практических занятий: 3
- Формы организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования.
- Общая характеристика основных методов, используемых в образовательном процессе.
- Основания выбора того или иного метода в образовательном процессе в системе среднего профессионального образования.
- Особенности построения и проведения уроков в среднем профессиональном образовании.
- Специфика решения учебных задач на уроках профессионального обучения.
- Лекции и семинары в системе среднего профессионального образования.
- Варианты проведения лекций и семинаров с учетом особенностей контингентов учащихся, задачи, решаемые в рамках этих организационных форм.
- Общие основания подбора содержания в системе среднего профессионального образования.
- Особенности учета профессиональных стандартов.
- Содержание образовательных программ в среднем профессиональном образовании. Вектор профессионального развития личности как определяющая образовательной программы.
- Формы организации образовательного процесса в системе высшего профессионального образования.
- Лекция как основная форма организации образовательного процесса в вузе.
- Виды лекций, особенности их проведения и выбора в зависимости от решаемых учебных задач.
- Проведение семинарских занятий в системе высшего профессионального образования, структура, закономерности построения.
- Самостоятельная работа студентов как основа профессионального развития.
- Виды самостоятельной работы, особенности руководства этим видом работ.
- Методы и средства, используемые в профессиональном образовании в системе высшего профессионального образования.
- Подходы к классификации методов обучения.
- Методы, используемые для активизации познавательной деятельности.
- Решение проблемы выбора метода для преподавателя.
- Соотношение выбранного метода обучения и уровня развития мыслительной деятельности учащихся.
- Понятие и сущность содержания образования в высшем профессиональном образовании. Основания и принципы для отбора содержания образования в высшей школе.
- Структура содержания профессионального образования в системе высшего профессионального образования.
- Формы организации образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования.
- Особенности организации образовательного процесса в дополнительном профессиональном образовании.
- Специфика использования различных форм организации учебной деятельности в дополнительном профессиональном образовании.
- Факторы выбора формы организации учебной деятельности.
- Методы и средства, используемые в профессиональном образовании в системе дополнительного профессионального образования.
- Основные методы организации учебной деятельности в системе дополнительного профессионального образования.
- Особенности использования частных методов обучения в системе дополнительного профессионального образования.
- Содержание профессионального образования в дополнительном профессиональном образовании.
- Основания отбора содержания образования в дополнительном профессиональном образовании.
- Нормативно-правовое обоснование содержания образовательных программ дополнительного профессионального образования.
- Особенности лиц, получающих дополнительное профессиональное образование, определяющие его содержание.
Практикум: Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности.Заполнение схемы структуры традиционного семинарского занятия. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об особенностях процесса обучения. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о формах организации обучения. Проведение сравнения эффективности использования различных методов в преподавании дисциплины (учебная дисциплина и тема выбираются самостоятельно с учетом направления обучения), с указанием плюсов и минусов их применения в дополнительном профессиональном образовании.
Общее количество практических занятий: 5.
- Концептуальные основы педагогического проектирования.
- Сущность, стратегии и формы педагогического проектирования.
- Этапы педагогического проектирования.
- Принципы педагогического проектирования.
- Технология проектирования рабочей учебной программы дисциплины.
- Основные характеристики современного образовательного процесса на уровне учебной дисциплины.
- Влияние позиции преподавателя на результаты проектирования образовательного процесса на уровне учебной дисциплины.
- Рабочая программа учебной дисциплины как результат педагогического проектирования образовательного процесса по учебной дисциплине.
- Структура процесса проектирования учебного занятия. Функции учебного занятия, проектируемые при создании его сценария.
- Проектирование целей учебного занятия.
- Таксономия целей обучения.
- Отбор содержания учебного занятия.
- Проектирование и выбор методов обучения на занятии.
- Компетентностный подход как основа построения современной образовательной парадигмы.
- Основные идеи компетентностного подхода.
- Сущность понятий «компетенция» и «компетентность».
- Классификация компетенций личности.
- Основные подходы к выделению ключевых компетенций.
- Понятие профессиональной компетентности.
- Теоретические основы системы контроля и оценки результатов обучения.
- Сущность контроля результатов обучения; функции контроля и требования к нему.
- Виды контроля результатов обучения.
- Методы контроля результатов обучения.
- Сущность оценки результатов учебно-познавательной деятельности студентов. Оценочные средства; структура фонда оценочных средств.
- Задачи и особенности проектирования оценочных средств при компетентностной модели образования.
- Традиционные и инновационные формы контроля и оценки.
- Характеристика форм организации контроля результатов обучения.
- Проектирование фронтального и индивидуального контроля на аудиторных занятиях. Традиционные формы устного и письменного контроля.
- Инновационные формы контроля.
- Кредитная система в вузах и балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов.
- Технология разработки и конструирования теста.
- Актуальность тестового контроля.
- Основные понятия: тест, педагогический тест, тестовое задание, тестирование.
- Цель и задачи педагогического тестирования, его виды.
- Классификация педагогических тестов.
- Типы и виды тестовых заданий.
- Общие рекомендации к разработке тестов и тестовых заданий.
- Конструирование тестовых заданий различных типов.
- Проектирование образовательного процесса в системе СПО.
- Компетентностный подход в рамках реализации программ СПО.
- Определение основных видов профессиональной деятельности в рамках ФГОС СПО. Описание основных видов деятельности и компетенций выпускника во ФГОС, а в дальнейшем в ОПОП и в учебных программах отдельных профессиональных модулей (МДК, практик, дисциплин).
- Проектирование образовательного процесса в системе ВО.
- Проектирование содержания образования в системе ВО в рамках ФГОС с использованием компетентностного подхода.
- Конструирование и анализ содержания учебного материала.
- Особенности разработки учебных занятий в вузе, требования к современным формам организации и проведения занятий в системе ВО.
- Проектирование образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования.
- Использование профессиональных стандартов и других квалификационных характеристик, имеющих юридическую силу и описывающих требования к работникам, занимающим определенные должности, и их функциональные обязанности при построении содержания ООП.
- Компетентностный подход в проектировании образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования.
- Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса.
Практикум: Проектирование целей изучения через планируемые результаты обучения (действия обучающихся) по двум конкретным темам учебного предмета с использованием таксономических категорий цели Б. Блума и приём конкретизации целей. Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности. Заполнение схемы по этапам педагогического проектирования. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о задачах обучения при повышении квалификации. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о перспективно-тематическом планировании.
Общее количество практических занятий: 5
- Роль и назначение современных образовательных технологий в системе высшего образования.
- Основные понятия: технология, технология обучения, педагогические технологии, образовательные технологии.
- Современные подходы к понятиям «педагогические» и «образовательные» технологии. Структура педагогической технологии.
- Технология обучения и частные методики.
- Классификация образовательных технологий.
- Сущность и назначение интерактивных образовательных технологий.
- Неимитационные интерактивные образовательные технологии диалогического взаимодействия: дискуссия и её различные виды.
- Учебная дискуссия: сущностные характеристики и дидактические функции.
- Подготовка и проведение дискуссии.
- Виды вопросов и требования к ним.
- Мозговой штурм (брейнсторминг), мозговая атака (метод «Дельфи»).
- Формы дискуссии: «круглый стол», заседание экспертной группы («панельная дискуссия»), форум, симпозиум, дебаты, судебное заседание.
- Техника «Аквариум» как одна из форм учебной дискуссии.
- Техника «Снежный ком».
- Неимитационные интерактивные образовательные технологии: технология обучения в малых группах; тренинговые технологии.
- Сущность технологии обучения в малых группах.
- Специфика работы в малых группах.
- Характеристика методов технологии обучения в малых группах.
- Сущность и назначение тренинга.
- Тренинги коммуникативной компетентности.
- Тренинги самопознания (развития Я-концепции).
- Имитационные игровые интерактивные технологии.
- Возникновение деловых игр, их значение.
- Сущность и специфика деловой игры.
- Классификация деловых игр.
- Конструирование деловой игры.
- Основные этапы проведения деловой игры.
- Пример деловой игры.
- Ролевая игра как разновидность имитационных игровых интерактивных технологий. Психологические закономерности, сущность и назначение ролевой игры.
- Структура ролевой игры.
- Функции сюжетно-ролевой игры.
- Этапы подготовки и проведения ролевой игры.
- Особенности сюжетно-ролевой игры, её отличие от деловой игры.
- Пример ролевой игры.
- Разновидности деловых и ролевых игр.
- Имитационные неигровые интерактивные технологии: технология ситуационного анализа, кейс-технологии.
- Понятие о технологии ситуационного анализа.
- Виды ситуаций.
- Метод ситуационного анализа.
- Метод ситуационного обучения (Case study method).
- Метод инцидента.
- Особенности применения образовательных технологий в системе СПО.
- Использование педагогических технологий в системе СПО: специфика и ограничения. Основные педагогические технологии, используемые в системе СПО.
- Метод проектов, проблемно-модульное обучение, деятельностные педагогические технологии.
- Личностно-ориентированные технологии.
- Мотивационные педагогические технологии.
- Особенности применения образовательных технологий в системе ВО.
- Использование технологии проблемного обучения в вузе.
- Применение в образовательном процессе высшей школы технологий активного обучения. Деловая игра.
- Знаково-контекстное обучение.
- Использование информационных технологий в вузе.
- Особенности применения образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования.
- Специфика дополнительного профессионального образования, определяющая использование педагогических технологий.
- Характеристика отдельных педагогических технологий, применяемых в системе ДПО, особенности их применения.
Практикум: Составление схемы реализации проблемного метода. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о ролевой игре как технологии обучения. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о деловой игре как технологии обучения. Проведение аналитической работы с понятием «кейс» с рассмотрением различных подходов к трактовке понятия и обоснованием того, что кейс является современным методом обучения. Составление подборки примеров из конкретной учебной дисциплины или профессионального модуля (не менее двух тем), при изучении которых возможно использование игровых имитационных технологий. Подготовка видеофрагмента занятия, на котором используются игровые имитационные технологии, с написанием самоанализа этого фрагмента, в котором будет отражено, какие цели и задачи стояли перед преподавателем и как они были реализованы в представленном фрагменте занятия. Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности.
Общее количество практических занятий: 7
- Объект, предмет, цели педагогики в медицинском образовании.
- Содержание медицинского образования.
- Педагогические аспекты в деятельности специалистов-медиков.
- Педагогическая ситуация в работе врача и медицинской сестры.
- Медико-просветительская деятельность медицинского персонала.
- Медицинская деонтология как самостоятельная дисциплина подготовки студентов медиков.
- Ятрогенные заболевания.
- Типы и виды обучения, используемые в преподавании медицинских дисциплин (ВПО, СПО, ДПО).
- Методы обучения. Самостоятельная работа. Формы организации учебного процесса в медицинских образовательных учреждениях (вузах, СПО и ДПО).
- Подготовка студента-медика к обучению в различных предметных полях.
- Особенности использования активных методов обучения в процессе преподавания клинических и специальных дисциплин.
- Применение инновационных технологий в преподавании медицинских дисциплин (ВПО, СПО, ДПО).
- Технология «Портфолио» – визитная карточка специалиста.
Практикум:
Общее количество практических занятий: 8
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Введение в педагогическую деятельность | 56 | 28 | 28 | З |
2. | Основы общей педагогики | 56 | 28 | 28 | З |
3. | Методологические основы профессионального образования | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
4. | Проектирование содержания образовательного процесса | 56 | 28 | 28 | З |
5. | Современные педагогические технологии профессионального образования | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
6. | Методика преподавания медицинских дисциплин | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
3 100 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 100% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.