Учитель биологии и экологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (850ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель экологии и биологии
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
31 неделя (7 мес.)
Возможно ускоренное обучение:27 недель (7 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 600 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Учитель биологии в школе не только излагает учебный материал в классе, но и организовывает экскурсии на природу; даёт творческие задания, связанные с исследовательской деятельностью; применяет проектную методику и ведёт работу в группах. Эти методы стимулируют познавательную активность учеников, дают возможность самостоятельно находить решение задач, учат анализу и синтезу материала.
В задачи учителя биологии и экологии по новому образовательному стандарту входит передача ученикам таких навыков, как использование энергосберегающих технологий, экологическая грамотность, применение основ экобезопасности в городе и на природе, понимание роли живых организмов в системе устойчивого развития, защита животных, лесов и водоёмов от неблагоприятного воздействия человека.
Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)»
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 31 неделю (850 часов).
Курс разработан для подготовки педагогов, способных преподавать биологию и экологию. Вы познакомитесь с положениями действующего стандарта ФГОС и изучите специальные дисциплины: ботанику, зоологию, анатомию, физиологию, цитологию, генетику. Педагоги-практики познакомят вас с методикой преподавания теории эволюции и общей экологии, благодаря чему вы сможете включать в уроки информацию об охране окружающей среды и экологии человека. Вы научитесь разрабатывать и проводить уроки биологии и экологии с применением развивающих технологий, рекомендованных ФГОС.
- Как при помощи развивающих технологий привить ученикам бережное отношение к природе?
- Какие междисциплинарные понятия курса биологии и экологии должны усвоить школьники согласно ФГОС?
- Как изучение экологии меняет картину мира ребят?
- Какие сведения о взаимодействии между человеком и живыми организмами помогут классу понять, что для устойчивого развития жизни на земле важен каждый вид?
- Какую роль играет проектная деятельность в формировании самостоятельности учеников?
- Как разработать и провести урок с применением технологий, рекомендованных новым стандартом образования?
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования
- Ботаника
- Зоология
- Анатомия и физиология человека
- Цитология
- Генетика
- Теория эволюции
- Общая экология
- Охрана окружающей среды
- Экология человека
- Современные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС
- Методика обучения биологии и экологии в основной и средней школе
- Разработка и проведение современного урока биологии и экологии в условиях реализации ФГОС
Результаты и перспективы
- Вы умеете включить в урок элементы дидактической работы, используете метод проектов и проблемное обучение, чтобы мотивировать учеников к самостоятельной работе и анализу. Это будет оценено в общеобразовательной школе, лицее или гимназии;
- Вы можете привить ребятам уважительное отношение к природе и окружающему миру, талант педагога-организатора вам поможет при поступлении в центр дополнительного образования;
- Вы владеете приёмами педагогической работы, соответствующими ФГОС нового поколения.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель биологии и экологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель экологии и биологии»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
- Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
- Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.
Общее количество практических заданий: 3
- Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
- Психология развития и возрастная психология.
- Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.
Общее количество практических заданий: 3
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
- Федеральный государственный стандарт среднего общего образования.
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы среднего общего образования.
- Готовность образовательного учреждения к введению ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Практикум: Описание опыта реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.
Общее количество практических заданий: 3
- Строение и жизнедеятельность растений.
- Вегетативные органы цветкового растения.
- Генеративные органы цветкового растения. Цветок. Определение цветка. Функции цветка. Строение цветка. Классификация цветков. Опыление и типы опыления. Формулы цветка. Соцветие. Типы соцветий и их значение. Плод. Определение плода. Функции плода. Образование. Строение плода. Классификация плодов. Распространение плодов и семян. Семя. Определение семени. Происхождение частей семени. Строение семени. Отличие семян однодольных от семян двудольных растений. Состояние покоя. Прорастание семян.
- Бактерии. Грибы. Лишайники.
- Водоросли. Мхи.
- Папоротникообразные. Голосеменные.
- Покрытосеменные (цветковые).
- Развитие растительного мира на Земле.
Практикум: Обозначение элементов цикла развития растения. Проведение анализа предложений по теме «Половое размножение цветковых растений». Составление электронного наглядного пособия (атлас) по теме «Органы цветкового растения».
Общее количество практических заданий: 5
- Зоология беспозвоночных.
- Тип простейшие. Тип кишечнополостные.
- Тип плоские черви. Тип круглые черви. Тип кольчатые черви.
- Тип моллюски. Тип членистоногие.
- Зоология позвоночных.
- Ланцетники. Рыбы. Земноводные.
- Пресмыкающиеся. Птицы.
- Млекопитающие.
- Развитие животного мира на Земле.
Практикум: Заполнение таблицы «Животные ... области (региона, в котором проживает обучающийся)». Составление списка редких и охраняемых видов позвоночных животных региона проживания обучающегося. Подготовка предложений по охране данного вида животного. Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика классов рыб». Работа со схемой «Скелет птицы».
Общее количество практических заданий: 5
- Организм человека и его строение.
- Система опоры и движения.
- Системы внутренних органов.
- Кровеносная, дыхательная системы.
- Пищеварительная система. Выделение.
- Эндокринная система. Репродуктивная система.
- Нервная система и учение о ВНД.
Практикум: Заполнение схемы «Уровни организации человеческого организма». Составление характеристики анатомо-физиологических особенностей строения основных отделов дыхательной системы. Составление характеристики функций основных отделов пищеварительной системы организма человека. Составление схемы «Виды рефлекторных дуг». Составление характеристики рецепторного отдела анализатора. Характеристика функций нервной системы. Указание основных элементов рефлекторной дуги.
Общее количество практических заданий: 5
- Химический состав и строение клетки.
- Неорганические вещества клетки.
- Органические вещества клетки.
- Строение клеток прокариот и эукариот.
- Размножение и индивидуальное развитие организмов.
- Обмен веществ и энергии в клетке.
Практикум: Составление развернутых ответов на вопросы об особенностях различных типов размножения. Заполнение таблицы «Размножение и индивидуальное развитие организмов». Заполнение схемы «Органоиды, различные для растительной и животной клетки». Перечисление этапов митоза.
Общее количество практических заданий: 5
- Основные понятия генетики.
- Моногибридное скрещивание.
- Дигибридное скрещивание.
- Закономерности наследования признаков.
- Закономерности изменчивости.
Практикум: Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Признаки родословной». Определение типа хромосомных мутаций. Определение генотипов. Составление списка 10 наследственных болезней человека. Составление словаря терминов с определениями по теме «Селекция. Биотехнология».
Общее количество практических заданий: 5
- История развития эволюционной теории.
- Пути и закономерности эволюции.
- Происхождение и развитие жизни на Земле.
- Антропогенез.
- Человеческие расы.
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания об эрах развития жизни на Земле. Определение типа идиоадаптации по схеме. Заполнение таблицы «Основные стадии антропогенеза». Составление развернутых ответов на вопросы по теме «Эволюция».
Общее количество практических заданий: 5
- Введение в экологию. Организм и среда.
- Экологические факторы среды и общие закономерности их действия.
- Надорганизменные системы.
- Экология популяций.
- Биогеоценозы. Экосистемы.
- Учение о биосфере. Ноосфера.
- Экология и здоровье человека.
- Экологические принципы рационального природопользования.
Практикум: Заполнение таблиц «Типы популяции», «Функциональная группа консументов», «Типы ареалов». Составление перечня основных экологических проблем человечества с кратким описанием их сущности и возможных последствий. Разработка урока обобщения по разделу «Учение о биосфере» с включением в урок разнообразных форм работы с терминами.
Общее количество практических заданий: 5
- Основные понятия и термины охраны окружающей среды.
- Этапы развития охраны окружающей среды в нашей стране.
- Нормативно-правовая база в области охраны и рационального использования природных ресурсов, действующая на территории Российской Федерации.
- Понятие «природные ресурсы».
- Классификация природных ресурсов.
- Основы рационального использования природных ресурсов.
- Экологически сбалансированное потребление природных ресурсов.
- Принципы рационального использования природных ресурсов.
- Классификация загрязнений.
- Основные понятия экологического мониторинга.
- Осуществление мониторинга окружающей природной среды.
- Программа мониторинга окружающей среды.
- Проведение школьного экологического мониторинга.
- Охрана атмосферного воздуха.
- Мероприятия по охране атмосферного воздуха.
- Мониторинг и контроль за качеством атмосферного воздуха.
- Охрана и рациональное использование водных и земельных ресурсов.
- Основные виды и источники загрязнения.
- Мониторинг водных объектов.
- Последствия антропогенного воздействия на почвы.
- Охрана и рациональное использование растительного мира.
- Роль растений в природе и жизни человека.
- Охрана ценных и редких видов растений.
- Виды растений, занесенных в Красные книги.
Практикум: Составление описания основных природных ресурсов области проживания обучающегося. Составление описания основных источников загрязнения природной среды области проживания обучающегося и предложение мер по их устранению. Предложение (или составление описания действующей) программы школьного экологического мониторинга (ШЭМ).
Общее количество практических заданий: 5
- Основные понятия экологии человека.
- Методическая основа экологии человека.
- Неблагоприятные экологические факторы, влияющие на продолжительность жизни.
- Загрязнение гидросферы.
- Распределение водных ресурсов по территории России.
- Санитарно-химические и микробиологические показатели чистоты водных объектов.
- Загрязнение почв.
- Вклад экологической составляющей в ухудшение здоровья человеческой популяции.
- Основные проблемы в экологии питания.
- Обогащение питания микроэлементами и витаминами.
- Канцерогенные свойства пищевых добавок.
- Нормы стандарта качества пищевых продуктов.
- Пестициды и ядохимикаты в спектре питания человека.
- Гигиенические рекомендации, направленные на снижение рисков, связанных с питанием.
- Экологическая безопасность жилища.
- Биологические и химические загрязнители.
- Возможности измерения уровня экологической опасности в жилище.
- Мероприятия по повышению экологической безопасности жилища.
- Понятие о чуждых организму человека веществах (ксенобиотиках).
- Экологическая токсикология и ее основные положения.
- Детоксикация ксенобиотиков в организме.
- Адаптация и дезадаптация человека к условиям существования.
- Гено- и фенотипическая адаптация.
- Значение стресса для организма человека.
- Окружающая среда и здоровье человека.
- Примеры заболеваний, связанных с неблагополучием окружающей среды.
- Теория катастроф в приложении к воздействию экологических факторов.
- Комплексность воздействия экологических факторов на организм.
- Оценка влияния экологических рисков на здоровье населения.
Практикум: Заполнение таблицы «Экология питания». Заполнение таблицы «Экология жилища». Выявление ксенобиотиков (пищевых добавок, красителей и т. п.) в недельном рационе питания. Оценка уровня экологичности и рациональности питания.
Общее количество практических заданий: 5
- Виды обучения биологии.
- Догматический вид обучения.
- Развивающий вид.
- Объяснительно-иллюстративный вид.
- Проблемный вид.
- Программированный вид.
- Модульный вид.
- Формы организации обучения, их взаимосвязь.
- Урок — основная организационная форма обучения биологии.
- Типы и виды уроков. Структура урока. Подготовка учителя к уроку.
- Домашняя, внеурочная, внеклассная работа и ее место в системе обучения биологии.
- Экскурсия как форма обучения биологии.
- Информационные и коммуникационные технологии в обучении биологии.
- Метод проектов.
- Метод опорных сигналов и его применение при обучении биологии.
- Принципы составления опорных сигналов.
- Технология модульного обучения.
- Игровые технологии.
- Структура, виды и примеры дидактической игры.
- Урок — деловая игра.
Практикум: Составление перечня экскурсий по программе 6-11 классов. Методическая разработка одной экскурсии в природу. Определение темы экскурсии, целей, составление плана, маршрута. Подготовка задания для самостоятельной работы учащихся во время экскурсии. Заполнение схемы работы над новым материалом по методике В. Ф. Шаталова.
Общее количество практических заданий: 6
- Основные дидактические принципы в методике биологии.
- Цели и задачи школьного биологического образования.
- Особенности и структура содержания биологического образования школьников.
- Современные концепции биологического образования.
- Воспитание в процессе обучения биологии.
- Материальная база обучения биологии. Кабинет биологии. Уголок живой природы. Роль учебно-опытного участка и его структура.
- Методика обучения экологии как педагогическая наука.
- Теоретическая база формирования методических знаний по экологии.
- Особенности профессиональной деятельности педагога-эколога.
- Квалификационная характеристика педагога-эколога.
- Профессиональные функции педагога-эколога.
- Воспитательная функция педагога-эколога.
- Понятие о методологии в методике обучения экологии.
- Экологическое образование школьников как педагогическая система.
- Уникальность экологического образования.
- Структура процесса экологического образования.
- Формальное и неформальное экологическое образование.
- Дополнительное экологическое образование.
- Методы и методические приемы обучения биологии и экологии.
- Выбор методов и их развитие.
- Средства обучения биологии и экологии.
- Поурочный комплекс средств обучения.
- Контроль за достижениями учащихся в процессе обучения биологии и экологии.
Практикум: Составление заданий репродуктивного уровня и заданий продуктивного (творческого) уровня для закрепления знаний и умений по разделу экологии «Организм и среда». Составление списка тем для внеклассной исследовательской деятельности школьников по разделу экологии «Экосистемы».
Общее количество практических заданий: 5
- Теория и методика обучения биологии и экологии как педагогическая наука.
- Методология теории и методики обучения биологии и экологии.
- Задачи теории и методики обучения биологии и экологии как учебной дисциплины.
- Современная система непрерывного эколого-биологического образования.
- Система общего школьного эколого-биологического образования в начале ХХI в.
- Учебный предмет как система биологических и экологических понятий.
- Ведущие принципы развивающего и воспитывающего обучения биологии и экологии.
- Принципы дифференциации, регионализации, экологизации, вариативности, разноуровневости, многоуровневости, профильности и свободного выбора в общем эколого-биологическом образовании.
- Вариативность преподавания биологии и экологии в системе общего образования.
- Технология проектной деятельности на уроках биологии и экологии.
- Игровые педагогические технологии в преподавании биологии и экологии.
- Связь биологии и экологии в игровых технологиях.
- Разработка проблемных заданий и ситуаций по курсу биологии в 6-11 классах.
- Технология составления опорных логических конспектов.
- Технология интенсификации обучения на основе опорных логических конспектов.
- Принципы выбора наглядных средств обучения биологии.
- Изготовление наглядных пособий.
- Заготовка натуральных объектов для занятий по биологии и экологии.
- Ученическая рабочая тетрадь по биологии и экологии.
- Учебно-методические комплекты (УМК).
- Типы и виды уроков биологии.
- Перспективный план.
- Система уроков по теме.
- Тематический план.
- Подготовка учителя к уроку.
- Структура урока.
- Проведение урока биологии.
- Учет учебных достижений учащихся на уроках.
- Подготовка учителя и учащихся к экскурсии. Проведение экскурсий в природу.
- Методика постановки полевых опытов.
- Информационные и коммуникационные технологии в обучении биологии и экологии. Современные технические средства обучения (ТСО).
Практикум: Подготовка мультимедийной презентации (с использованием фрагментов видео) для урока биологии с экологическим компонентом (тема урока произвольная).
Общее количество практических заданий: 5
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
3. | Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Ботаника | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
5. | Зоология | 54 | 22 | 32 | З |
6. | Анатомия и физиология человека | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
7. | Цитология | 54 | 22 | 32 | З |
8. | Генетика | 54 | 22 | 32 | З |
9. | Теория эволюции | 54 | 22 | 32 | З |
10. | Общая экология | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Охрана окружающей среды | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
12. | Экология человека | 54 | 22 | 32 | З |
13. | Современные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС | 56 | 24 | 32 | З |
14. | Методика обучения биологии и экологии в основной и средней школе | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
15. | Разработка и проведение современного урока биологии и экологии в условиях реализации ФГОС | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 850 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 600 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 600% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.